Reinforced materials for plastering facades with effective thermal insulation system

Our partners’ production specialization

Our company cooperates effectively with leading manufacturers of raw materials for building profiles and accessories from Russia, CIS and Europe. We aim at providing the Russian facade market with the best profile products among all the alternatives.

Our Partners

Machina-TST is a modern Belarusian company that specializes in the production of construction mesh and geosynthetics since 2010. The wide range of products and invariable high quality have become our key to success and an

Tolnatext Bt was founded in 2000. The company mainly focuses on the production of technical glass fiber textiles. The equipment used by Tonatext is universal and allows to produce different types of weave width, reel

WEROFORM GmbH specializes in production of construction materials from PVC and metal for roofing and facade works for over 20 years. The products include corner beads with mesh, reveal beads, flexible corner beads, clip on

Dr. Günther Kast GmbH & Co was founded in 1961 by Mr. Gunter Kast, PhD in Economics. Since 1966 the company produces and sales backlining materials for industrial book binderies.

Since the early 70-ies, along

Tatneft Alabuga Fiberglass is one of the largest manufacturers of fiberglass and other products based on it in Russia and the CIS. Our company offers products for a wide range of industries – automobile, shipbuilding

Today STEKLONiT JSC comprises two factories, fit out with high-tech equipment and a Composite Solution research centre, STEKLONiT and Tverstekloplastik. The company products’ high quality owes it to a mixture of half-century manufacturing experience

Professional advice
Our Manager will
contact you within 2 hours
Write or call us +7 (4812) 38-16-97

АРМИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ для штукатурных фасадов с эффективной теплоизоляцией

Производственная специализация наших партнеров

Наша компания продуктивно сотрудничает с ведущими производителями сырьевых компонентов для изготовления профильных изделий из России, стран СНГ и Европы. Наша цель – предоставить фасадному рынку РФ лучший профильный продукт из всех возможных альтернатив.

Наши партнеры

ООО «Махина-ТСТ» — это современное белорусское производственное предприятие, которое с 2010 года специализируется на производстве строительных сеток и геосинтетических материалов. Широкий ассортимент выпускаемой продукции и неизменно высокое качество стали залогом успеха и стимулом к дальнейшему

Компания «Tolnatext» была основана в 2000 году. В основном производит различные стекловолокна технических тканей. Оборудование Tonatext универсально и позволяет производить различные типы ширины вязания, длину рулона и другие параметры текстиля. Есть соответствующие возрасту в современных …

Компания WEROFORM GmbH уже более 20 лет специализируется на производстве строительных материалов из ПВХ и металла для кровельных и фасадных работ: профиль угловой с сеткой, профиль примыкающий оконный, угол рулонный складной, усилитель угла, профиль цокольный, …

Компания «Dr . Gunter Kast» была основана в 1961 году дипломированным специалистом по экономике, доктором экономических наук г-ном Гюнтером Кастом. С 1966 года основным направлением компании являлось производство и сбыт тканевых материалов для оклейки корешка …

ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно» — один из крупнейших производителей стекловолокна и продукции на его основе в России и СНГ. Наше предприятие предлагает продукцию для широкого спектра отраслей промышленности – автомобильной, судо- и авиастроительной, электротехнической, нефтехимической, …

АО «СТЕКЛОНиТ» сегодня – это два завода «СТЕКЛОНиТ» и «Тверьстеклопластик», оснащённые высокотехнологичным оборудованием, и научно-исследовательский центр «Композит Сольюшен». Благодаря сочетанию полувекового производственного опыта и новейших технологий, компания выпускает продукцию высокого качества.

Мы производим геосинтетическую продукцию,

Профессиональная консультация
Наш менеджер свяжется
с вами в течение 2 часов.
Или звоните по телефону: +7 (4812) 38-16-97